Search results

Выберите трансфер для вашей Поездки

Эконом трансфер

Private Эконом трансфер ?

  • Максимум 4 пассажир.
    на машину

  • Дата отъезда
    02.08.2018

  • Время отъезда
    17:15

euro 120,00
за машину Выбрать
x

Перефразируя слова известного персонажа литературного произведения: автомобили эконом-класса — не роскошь, это недорогое, но довольно надежное средство передвижения. Доступная цена машин этой категории делает их необычайно популярными во всем мире. Чтобы поддерживать репутацию бренда и привлекать новых покупателей, производители недорогих автомобилей стараются следить за качеством продукта и предлагать рынку удобные и безопасные машины

Бизнес трансфер

Private Бизнес трансфер ?

  • Максимум 4 пассажир.
    на машину

  • Дата отъезда
    02.08.2018

  • Время отъезда
    17:00

euro 130,00
за машину Выбрать
x

Классификация Европейской экономической комиссии

Классификация Европейской экономической комиссии ориентирована скорее на сегментацию целевого рынка, нежели описание каких-либо конкретных характеристик автомобилей; рамки между сегментами размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса. Факторы сегментации включают также такие параметры как цену, вид, набор опций и иные параметры[1].

С другой стороны, эти сегменты используются производителями для того, чтобы определить место автомобиля на рынке, при этом конкретные концепции автомобилей внутри одного сегмента могут обладать совершенно разными характеристиками, использовать разные технологии и набор опций в зависимости от производителя. Каждый производитель свободен в выборе средств обеспечения запросов целевой аудитории конкретного сегмента рынка. Например, Nissan Almera нового поколения, построенный на платформе Renault Logan, заявлен производителем как седан сегмента B+, и именно ему соответствует по рыночной нише (имидж, позиционирование, ценовой диапазон) — хотя по габаритным размерам и массе вплотную приближается к автомобилям сегмента C или даже С+ (но существенно уступает им по техническому уровню и уровню оснащённости).

Данные сегменты используются для мониторинга рынка Европы[2]. Жёсткое определение набора характеристик может серьёзно препятствовать эффективному анализу рынка[1].

В целом, рынок пассажирских автомобилей делится на следующие сегменты[3][1][4]:

Минивен

Private Минивен ?

  • Максимум 8 пассажир.
    на машину

  • Дата отъезда
    02.08.2018

  • Время отъезда
    17:00

euro 150,00
за машину Выбрать
x

Чтобы машина не подвела в дальней поездке, выбирайте марку с историей качественных моделей. Звучит, словно универсальный совет ни о чем, однако в нем намного больше смысла, чем в рекомендациях о конкретных марках. Изучайте форумы с отзывами реальных владельцев: выберите несколько моделей, которые подходят под Ваши требования, и читайте о них в условиях реальной жизни.

Комфорт

Комфорт — это не для спортивной машины. Не для машины, которую используют, чтобы увезти больше груза. Это для автомобиля, где всей семье будет удобно.

 

  • Эргономичность водительского места: все важное под рукой. Идеально, если не нужно отрываться от спинки сиденья, чтобы выбрать нужную функцию на панели приборов. Хорошее дополнение — мультируль с возможностью управлять системами машины одним нажатием. Чем меньше Вы отвлекаетесь на машину, тем больше внимания остается на дорогу — безопасность превыше всего.
  • Комфорт задних пассажиров: семейный автомобиль должен быть удобным для всех. Поэтому держим курс на машины с просторным задним диваном. Важно, чтобы колени рослого пассажира не касались отодвинутого на комфортное положение переднего сиденья. Над головой тоже должен быть запас пространства, лучше — если он с кузак.
  • Оптимальная температура: крайне важно, чтобы в автомобиле царил комфортный микроклимат вне зависимости от погоды на улице. Поэтому для семейного пользования наиболее предпочтительны автомобили с климат-контролем (или хотя бы кондиционером). Подогрев сидений не будет лишним.
  • Места для хранения (бардачок, ниши, полочки, отсеки). Система хранения вещей внутри автомобиля (семейного!) — полезная особенность! Каждый производитель так или иначе старается снабдить салон отсеками для полезных вещей. Кому-то это удается лучше, и тогда россыпь полезных мелочей удобно укладывается по многочисленным кармашкам, полкам и нишам.

Вместимость багажника

Каждый день семейного автомобиля не похож на предыдущий. В ворохе разнообразных задач большой багажник точно не будет лишним. Ориентир — 400-500 литров полезного груза с возможностью складывать задний ряд.

Экономичность

Тут все: размер транспортного налога, расход топлива, стоимость обслуживания и ремонта. Держите в уме, что семейный автомобиль называется не просто так, и нужен обычно не только Вам. Держать машину в сервисе неделю-другую будет накладно и неудобно.

Тип и кузов авто

На роль семейных машин лучше всего подходят хэтчбеки (исключительно 5-дверные), седаны, универсалы, компактвэны, минивэны, кроссоверы и внедорожники. Сложность выбора типа кузова обусловлена тем, что каждый из них имеет свои достоинства и не менее весомые недостатки.

Премиум

Private Премиум ?

  • Максимум 4 пассажир.
    на машину

  • Дата отъезда
    02.08.2018

  • Время отъезда
    16:50

euro 150,00
за машину Выбрать
x

Презентация автомобиля состоялась в исследовательском центре FIZ в Мюнхене за два месяца до официальной премьеры на автосалоне 2001 года во Франкфурте-на-Майне. Журнал «Тайм» назвал его одним из 50 худших автомобилей всех времён[3], тем не менее, он стал самым продаваемым BMW 7-й серии за весь период производства.

На старте продаж, в ноябре 2001 года, были доступны только модели с двигателями 735i и 745i. В апреле 2002 года появились модели с увеличенной на 140 мм колёсной базой — 735Li и 745Li. Несколько месяцев спустя, линейку двигателей дополнили дизельными вариантами — 730d и 740d. Весной 2003 года появилось ещё две модели — 730i и 760i.

BMW 7-й серии, кроме технологических новинок прошлого, обзавелась и новыми системами, среди которых можно отметить Valvetronic, систему, регулирующую ход впускных клапанов. Её использование позволило снизить потребление топлива и токсичность отработанных газов; повысить динамические характеристики.

Все силовые агрегаты оснащались шестиступенчатыми АКПП фирмы ZF, которые появились на серийных автомобилях впервые в мире. Управление режимами (автоматический режим, задний ход, паркинг, нейтраль) коробки передач осуществлялось с помощью рычага, расположенного под рулём. Также присутствовала возможность переключения передач вручную, используя клавиши на рулевом колесе.

Четвёртое поколение BMW 7-й серии выпускалось только с задним приводом.[4] В базовой комплектации автомобиль оснащался пассивной подвеской (передние стойки McPherson; сзади – многорычажная подвеска[1]), но за дополнительную плату появлялась возможность обзавестись системами Dynamic Drive (активные стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней подвесок для снижения бокового крена) и EDC (система регулировки жёсткости амортизаторов имеет два режима: комфорт и спорт). Также имелась возможность установить заднюю пневмоподвеску, поддерживающую постоянный клиренс вне зависимости от нагрузки на заднюю ось.

Помощь в управлении автомобилем водителю оказывают несколько систем:[5]

  • DSC (система досталась в наследство от третьего поколения BMW 7-й серии. Она замедляет вращение отдельных колёс повышая устойчивость на скользких дорогах) управляет подсистемой ASC, которая ограничивает подачу топлива и замедляет буксующее колесо.
  • DTС — система, допускающая ограниченную пробуксовку ведущих колес.

Одним из уникальных новшеств стало появление системы iDrive, способной заменить многочисленные органы управления сервисными устройствами. Система представляет собой компьютер, управляемый одним единственным контроллером, расположенным на центральной консоли. С его помощью можно перемещаться по меню системы, которое разбито на восемь категорий:

  • BMW Assist
  • телефон
  • бортовая информация
  • навигация
  • помощь
  • развлечения
  • настройки
  • климат

Система iDrive была разработана компанией Siemens и управлялась операционной системой Windows CE.[6]

Для отделки салона автомобиля использовалась чёрная вишня или ясень.[7] Сиденья передних пассажиров оснащались электрическим приводом. Опционально были доступны сиденья повышенной комфортности (они имели дополнительные регулировки: подколенная опора, поясничная опора, ширина спинки, плечевая опора, высота подголовника) или спортивные сиденья (дополнительные регулировки: подколенная опора, высота подголовника). Кроме того и задние и передние сиденья могли иметь обогрев, вентиляцию и массаж. В качестве обшивки предлагалось несколько вариантов кожи и велюр.

Безопасность пассажиров при столкновении обеспечивали шесть подушек безопасности (фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также передние и задние боковые подушки безопасности). Имелась возможность установки дополнительных передних и задних головных подушек безопасности.

У автомобиля отсутствует стояночный тормоз в традиционном его понимании — нет ни рычага на центральной консоли, ни педали. Стояночный тормоз активируется нажатием специальной кнопки на панели приборов. Такой тормоз способен остановить автомобиль в случае отказа основной тормозной системы.[8]

Особенности автомобиля:[5]

  • в режиме парковки электронный помощник не только оповещает звуком, но и показывает на дисплее расстояние до ближайшего препятствия;
  • автомобиль оснащен фиксаторами открытых дверей, благодаря которым открытая дверь фиксируются в любом положении;
  • крышка багажника имеет электропривод, который обеспечивает её функциональность. Если на пути крышки встречается препятствие, то она останавливается;
  • электронный ключ зажигания способен хранить информацию об автомобиле (VIN, пробег, состояние узлов и агрегатов и тому подобное). Если ключ забыт в салоне или багажнике автомобиля, то автомобиль не закроется;
  • при разблокировании замков внешние дверные ручки начинают светиться.

Туристический автобус

Private Туристический автобус ?

  • Максимум 50 пассажир.
    на машину

  • Дата отъезда
    02.08.2018

  • Время отъезда
    16:42

euro 300,00
за машину Выбрать
x

 Планируя путешествие или просто поездку, каждый старается подобрать для себя наиболее приемлемый вид транспорта, чтобы провести время в дороге максимально комфортно. На сегодняшний день современные автобусы стали настолько удобными, что смело могут составить конкуренцию любому виду транспорта. Для каждой категории машин туристической направленности Международным союзом автомобильного транспорта разработаны определенные требования. Категории определяют классы автобусов и обозначаются звездами, в количестве от одной до пяти. Автобусы можно классифицировать по количеству этажей, виду используемого топлива и по категориям. классы автобусов Количество этажей Автотранспортные средства разделяют по числу этажей на: одноэтажные; полутораэтажные; двухэтажные. Множество туристических фирм отдают предпочтение полутораэтажным автобусам. У этой разновидности транспорта достаточно хороший обзор, поскольку салон находится выше сиденья водителя, а нижний отсек используется для багажа пассажиров. Двухъярусные же автобусы популярны своей функциональностью.